Garage 89

Автоэлектрик, диагностика, Чип тюнинг

Чип тюнинг или изменение алгоритма работы двигателя


 Каждый автомобилист знает о своей машине все: мощность, время разгона до сотни, сколько бензина ей требуется на определенный пробег и т.д. Но не всякий владелец догадывается о скрытых возможностях своего автомобиля. Чип тюнинг – это современное решение для любого авто, позволяющее достигнуть невероятных результатов при эксплуатации транспортного средства. Это касается не только иномарок, но и отечественных автомобилей, которые также способны показать новые результаты.

Чип тюнинг изменяет настройки и оптимизирует заводские установки машины, влияющие на систему управления двигателя и АКПП. Следует сказать о том, что оборудование для чип тюнинга автомобиля позволяет вносить изменения лишь в программную часть ЭБУ (электронного блока управления), а потому ни коим образом не касается конструкции двигателя или системы впрыска топлива.

Электронный блок управления двигателя считывает параметры c разных датчиков и производит перерасчет настроек для исполнительных механизмов, тем самым руководит работой двигателя. Для того чтобы изменить работу двигателя, необходимо скорректировать либо входящие сигналы блока, либо коэффициенты, "зашитые" в ПЗУ блока. Под чип тюнингом подразумевают способ внесения улучшений, изменение калибровок на различных режимах двигателя, тем самым достигается оптимизация, увеличение мощности двигателя либо понижение расхода топлива, еще как вариант - некоторые блоки могут изменять калибровки при переходе с бензинового на газовое топливо.

0руб.
*** Цена не является публичной офертой и представлена в ознакомительных целях, конечная стоимость может быть изменена как в большую, так и в меньшую сторону, чтобы узнать точную стоимость необходимо уточнить модель автомобиля, типа двигателя и ЭБУ. На модели одного года могут быть установлены разные ЭБУ, так же на стоимость прошивки влияет объем и сложность проведенных доработок.

На что повлияет Чип-тюнинг:

  • Увеличение мощности двигателя
  • Улучшение разгонной динамики в зоне низких и средних оборотов
  • Устранение провалов, задумчивости
  • Улучшение режима холодного запуска
  • Стабилизация режима холостого хода
  • Снятие или сдвиг ограничителей оборотов и скорости
  • Оптимизация режима работы вентилятора охлаждения
  • Отключение датчика кислорода, EGR, вихревых заслонок, соответственно удаление катализаторов, сажевых фильтров DPF FAP и многое другое.